проект для Российской стекольной компании

Шоу-рум как инструмент В2В маркетинга

Шоу-рум для Российской Стекольной Компании.
Было построено 2 шоу-рума в Санкт-Петербурге и 1 в Ярославле. Общая площадь построенных шоу-румов - более 450 м2.
Выполненные работы:

  • Разработка дизайн-концепции будущего шоу-рума
  • Подбор компаний-подрядчиков для проведения строительных работ
  • Контроль за проведением работ и соблюдением сроков сдачи согласно плану выполнения
  • Согласование сметы и контроль использования бюджета
  • Разработка продуктов и формул стеклопакетов для представления в шоу-руме
  • Запуск стеклопакетов в производство и контроль сроков изготовления
  • Подготовка изготовленной продукции к монтажу на объекте
  • Принятие результатов работ подрядчиками
Шоу-румы компании было принято построить на базе производственных площадок Российской Стекольной Компании в Санкт-Петербурге и Ярославле.

Первым этапом разработки был демонтаж старых конструкций и стен для увеличения общей площади. Совместно с дизайнером были созданы новые чертежи помещения.

Было написано техническое задание для дизайнера, какие изделия из стекла компания хотела бы показать в шоу-руме. Далее предложена дизайн-концепция помещения, чтобы продемонстрировать максимум возможностей компании в изготовлении стеклянных конструкций и стеклопакетов.

Основная задача шоу-рума - на реальных образцах продукции показать всю продуктовую линейку стеклопакетов X-ONE, презентовать таким образом технологические возможности компании на рынке остекления.

Теперь партнеры и клиенты компании могут на живых образцах убедиться в преимуществах и увидеть функциональные отличия продуктов X-ONE и Российской Стекольной Компании. Это место стало отличной площадкой для обучений, мастер-классов и встреч с клиентами.

С момента открытия шоу-рума в 2020 году за 2 года его посетили более 1000 человек. Это первый и на тот момент единственный шоу-рум в России, демонстрирующие возможности в остеклении.
Made on
Tilda