проект для компании-производителя стеновых панелей violet

Сквозная аналитика в маркетинге

Выполненные работы:

  • Аудит маркетинга
  • Оптимизация продуктовой линейки
  • Внедрение маркетинговой аналитики и качественной лидогенерации - CRM, коллтрекинг, горячая линия
  • Запуск контекстной рекламы
  • Запуск SEO продвижения
  • Контентная стратегия
  • PR
  • Редизайн страниц в социальных сетях (IG*, VK) и их ведение
  • Разработка рекламных материалов
  • Видеоролики о компании и продуктах
  • Профессиональная фотосъемка производства
Для компании Виолет была проделана большая работа по выстраиванию сквозной аналитики, подключению маркетинга в CRM, внедрение коллтрекинга. Была подобрана новая команда специалистов для ведения контекстной рекламы и SEO продвижения.

SEO и контекстная реклама как инструменты В2В маркетинга

Благодаря грамотно выстроенной стратегии уже на 3-ий месяц работы удалось значительно вырасти в количестве качественных лидов и снижении их стоимости. По интересующим запросам удалось войти в ТОП-3, ТОП-5 Яндекса и Google.
Стратегия маркетинга заключалась также в обновлении имиджа компании среди партнеров и клиентов, подчеркивание ее сильных сторон в сравнении с конкурентами. Были выбраны такие инструменты как обновление рекламных материалов, стандартизация печатных материалов в соответствии с единым фирменным стилем компании, подключение PR.

SMM продвижение

Для продвижения бренда в социальных сетях был сделан редизайн и обновление стиля публикуемых постов. Разработан новый контент-план публикаций с целью донесения до клиентов и партнеров преимуществ компании, ее сильных сторон и отличий от конкурентов.
Обновленный дизайн ленты
Старый дизайн ленты
Обновленный дизайн ленты Vkontakte
Старый дизайн ленты Vkontakte

Создание имиджа бренда

Фото и видеопродакшен о компании
Для продвижения компании и донесения до партнеров и клиентов масштаба компании и ее производства были созданы несколько видеороликов.

Предварительно было подготовлено ТЗ, найдены подрядчики для съемки, написан текст ролика, согласован сценарий.
Работа над роликами включала большую подготовительную работу на производстве, даже выкрасили несущие колонны внутри цеха в фирменный цвет :) Съемка продлилась 12 часов - за это время были сняты все технологические процессы по изготовлению всех видов стеновых панелей компании, склад готовой продукции, и вся команда производства во главе с основателем компании.
В процессе съемки видеоролика о компании была также сделана профессиональная фотосъемка производства, продукции и команды для дальнейшего использования данных материалов в разработке контента.
Made on
Tilda