X-ONE - новый бренд стеклопакетов от Российской Стекольной Компании. За 3 года с момента запуска бренда выручка достигла 500 млн.рублей
Выполненные работы:
Разработка бренда с нуля
Продуктовый маркетинг - разработка ассортиментной линейки бренда
Разработка сайта
Создание с нуля страниц в социальных сетях (IG*, Facebook*, VK) и их ведение
Разработка и запуск обучений для партнеров и вебинаров
Мотивационные программы
Разработка POS материалов
Видеоролик о продукте
Участие в выставках Batimat и Mosbuild
Строительство шоу-румов (2 шоу-рума в Санкт-Петербурге, 1 шоу-рум в Ярославле)
В рамках стратегической работы с Российской Стекольной Компанией было предложено разделить архитектурное и жилищное остекление компании. В рамках сегмента жилищного остекления было принято решение выпустить новый отдельный бренд стеклопакетов - X-ONE.
Бренд стеклопакетов X-ONE от Российской Стекольной Компании
На тот момент на рынке уже был конкурент с сильным брендом стеклопакетов. Но конкурент имел в своей линейке только 1 продукт - энергосберегающий стеклопакет.
В рамках бренда X-One после проведения исследования рынка и запросов потребителей, была сформирована линейка из 12 продуктов, отличающихся по функциональным характеристикам.
Продуктовый маркетинг
Была разработана ассортиментная линейка стеклопакетов, которая включила 12 базовых продуктов
Разработка позиционирования бренда
Работа по выводу нового бренда включала разработку позиционирования бренда, ассортиментную линейку, рекламные печатные материалы и образцы продукции, сайт и продвижение в социальных сетях (Instagram*, Facebook*, VK).
Сайт X-ONE
Лента X-ONE в социальной сети
С нуля созданы страницы бренда в социальных сетях. Для социальных сетей целью было познакомить партнеров компании с новым брендом, рассказать о преимуществах продукта перед конкурентом. Контентная стратегия кроме продуктовых постов включала также развлекательные посты и конкурсы с целью повышения вовлечения аудитории и роста лояльности к бренду.
Брендированные материалы
POS материалы и образцы продукции
Для продвижения бренда были разработаны маркетинговые POS материалы - ручки, блокноты, буклеты и каталоги по продукции, папки, образцы стекол и стеклопакетов для раздачи клиентам в точки продаж.
Участие в выставках
Организовала участие компании в выставках Batimat и Mosbuild. На стенде в 100 кв.м были представлены новые продукты в ассортиментной линейке стеклопакетов X-ONE.
Дизайн шоу-рума
Строительство шоу-рума как инструмент В2В маркетинга
Для наглядной демонстрации всех продуктов нового бренда стеклопакетов X-One были построены шоу-румы в Санкт-Петербурге и Ярославле.
Здесь партнеры и клиенты компании могут на живых образцах убедиться в преимуществах и увидеть функциональные отличия разных продуктов. Это место стало отличной площадкой для обучений, мастер-классов и встреч с клиентами.