проект для Российской Стекольной Компании

Услуги комплексного маркетинга в b2b.
Кейс Российской Стекольной Компании.

Российская Стекольная Компания - крупнейшая компания на рынке свето-прозрачных конструкций России. 13 заводов по переработке стекла в России. Выручка компании в 2020 году - более 6 млрд. рублей.
Выполненные работы:

  • Разработка маркетинговой стратегии компании
  • Бюджетирование отдела маркетинга
  • Разработка новой ассортиментной линейки - вывод на рынок отдельного бренда стеклопакетов в жилищном сегменте остекления - X-ONE
  • Разработка нового сайта
  • Создание с нуля страниц в социальных сетях (IG*, Facebook*, VK) и их ведение
  • Разработка обучающих программ и вебинаров
  • Мотивационные программы
  • Запуск профессиональных офлайн конференций
  • Разработка презентационных и POS материалов: презентации для партнеров, подарки партнерам, уникальные дизайнерские календари
  • Производственные и имиджевые видеоролики о компании
  • Строительство шоу-румов (2 шоу-рума в Санкт-Петербурге, 1 шоу-рум в Ярославле)

Услуги комплексного маркетинга

На момент начала работы с компанией, у нее был очень простой одностраничный сайт, который не содержал необходимую для партнеров и клиентов компании информацию. Был проведен анализ рынка, изучены сайты конкурентов, на основе чего предложена новая структура сайта с интуитивно понятной логикой. Были созданы отдельные страницы по продуктам компании, технологическим возможностям, отдельный раздел сайта с материалами для скачивания - сертификаты по продукции, нормативные документы, рекламные материалы и брошюры по продуктам.

После обновления сайта была разработана новая ассортиментная линейка компании. Предложено разделить архитектурное и жилищное остекление с выводом в жилищном сегменте отдельного бренда - X-One.
На тот момент на рынке уже был конкурент с сильным брендом стеклопакетов. Но конкурент имел в своей линейке только 1 продукт - энергосберегающий стеклопакет.

Разработка стратегии продвижения бренда

Маркетинговый анализ ассортимента. Разработка бренда и фирменного стиля.
Digital продвижение.
Бренд стеклопакетов X-One от Российской Стекольной Компании
В рамках бренда X-One после проведения исследования рынка и запросов потребителей, была сформирована линейка из 10 продуктов, отличающихся по функциональным характеристикам.

Работа по выводу нового бренда включала разработку позиционирования бренда, ассортиментную линейку, рекламные печатные материалы и образцы продукции, сайт и продвижение в социальных сетях (Instagram*, Facebook*, VK).
Подробнее ознакомиться с проектом можно здесь

Продвижение бренда в социальных сетях

Лента Российской Стекольной Компании в социальной сети
С нуля были разработаны страницы в социальных сетях - Instagram*, Facebook*, BK.
Благодаря правильной контентной стратегии вовлеченность подписчиков была максимальной.

За 1-ый год удалось нарастить количество подписчиков страницы более 4000 человек.
В процессе работы были разработаны различные презентации для партнеров и клиентов, в том числе на английском языке.
Брендированные POS-материалы и корпоративные подарки партнерам компании:
  • Обучающие программы

    Разработана обучающая программа для партнеров компании, запущены в онлайн формате вебинары. Обучения проходили около 900 человек ежегодно.
  • Профессиональные конференции

    Организация профессиональных конференций по остеклению совместно с коллегами с AGC Glass, Rehau, Siegenia. Выступала в качестве спикера.
  • Мотивационные программы

    Для увеличения продаж и лояльности к продуктам компании разработана и запущена мотивационная программа.
Для наглядной демонстрации всех продуктов новой ассортиментной линейки X-One построила шоу-румы компании в Санкт-Петербурге и Ярославле.

Здесь партнеры и клиенты компании могут на живых образцах убедиться в преимуществах и увидеть функциональные отличия разных продуктов. Это место стало отличной площадкой для обучений, мастер-классов и встреч с клиентами.
Подробнее ознакомиться с проектом можно здесь
Made on
Tilda