На момент начала работы с компанией, у нее был очень простой одностраничный сайт, который не содержал необходимую для партнеров и клиентов компании информацию. Был проведен анализ рынка, изучены сайты конкурентов, на основе чего предложена новая структура сайта с интуитивно понятной логикой. Были созданы отдельные страницы по продуктам компании, технологическим возможностям, отдельный раздел сайта с материалами для скачивания - сертификаты по продукции, нормативные документы, рекламные материалы и брошюры по продуктам.
После обновления сайта была разработана новая ассортиментная линейка компании. Предложено разделить архитектурное и жилищное остекление с выводом в жилищном сегменте отдельного бренда - X-One.
На тот момент на рынке уже был конкурент с сильным брендом стеклопакетов. Но конкурент имел в своей линейке только 1 продукт - энергосберегающий стеклопакет.